06.12.2018
20.11.2018
19.11.2018
24.10.2018
В минувший вторник, 24 июля, в конференц-зале информационного портала 72.ru при поддержке компании «Портал-Инфо» был проведен круглый стол на тему «Обслуживание клиентов во время и после продаж».
На встрече присутствовали маркетологи, ведущие специалисты и руководители таких салонов, как ООО «Альянс Мотор Тюмень», «BMW Премиум-Дина Тюмень», компании ChipsAway и другие. Данное мероприятие не оставили без внимания и сотрудники ООО ПКФ «АтлантАвто», т.к. наша фирма стремится создать все необходимые условия для клиента. Круглый стол посетила молодой специалист, маркетолог-аналитик, Светлана Бровина.
За круглым столом собравшиеся обсудили, довольны ли горожане сервисом в автомобильных салонах, рассказали, какие неприятные ситуации им пришлось пережить при покупке или ремонте автомобиля. Руководителям компаний предстояло выслушать претензии от приглашенных клиентов (председателя тюменской коллегии адвокатов «Тесло» Сергея Чернецкого и его коллеги Василия Кныш), ответить на вопросы и подумать, как можно избежать неприятных ситуаций, а также поделиться своим опытом по удержанию клиентов.
Встреча прошла стремительно и динамично, а завершилась деловой игрой, где участникам было предложено разработать план того, как создать нужную атмосферу для своего клиента, чтобы он остался доволен и вернулся в автосалон вновь.
Пресс-служба ООО ПКФ «АтлантАвто»
Информация, представленная на данном ресурсе,носит исключительно информационный характери не является публичной офертой,подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.