Заявка на обратный звонок

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных.
Перезвоните мне!
Каталог

Тест-драйв шасси погрузчика Амкодор 332С4-01

27.08.2014
1 (1).jpg
На сегодняшний день многофункциональные погрузочные шасси грузоподъёмностью 3,4, 3,8 и 4,7 тонн широко используются в дорожной, строительной, муниципальной и сельскохозяйственной сферах. 
Универсальное шасси Амкодор 332С4-01, на базе одной из таких машин, может оснащаться более чем 40 видами различных навесных приспособлений. Данные быстросъёмные устройства - при наличии навыков и квалификации у водителя - можно заменять в течении одной минуты, превращая погрузчик в бульдозер не выходя из кабины. 
Наиболее примечательной особенностью стала демонстрация возможностей специального устройства для быстрой замены рабочего навесного оборудования. С помощью этого механизма машина за короткий промежуток времени заменяла ковш на стрелу подъёмного устройства или, к примеру, на вилы подъёмника. 
Кабина оборудована амортизируемым креслом, создающим комфортные условия для водителя. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Машина поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг для переключения передач располагается под рулём. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель. Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор. 
Универсальная техника с целым шлейфом быстросменных рабочих приспособлений устраивает потребителей по соотношению цена-качество. При покупке подобного шасси отпадает необходимость содержать обширный парк узкоспециализированной техники. Это весьма удобно для небольших компаний, для которых не по средствам держать несколько машин, да и окупается такое универсальное шасси быстрее. Круглогодичная загрузка машины позволяет снизить эксплуатационные затраты в пересчете на общее количество часов работы, тем самым повысить экономические показатели. 
Многофункциональные погрузочные шасси с ковшом, крановой стрелой и бульдозерным отвалом позволяют заменить на стройке малотоннажные краны грузоподъёмностью до 3-х тонн и бульдозеры, взяв на себя их функции. Это шасси позволяет заменить также грейдер или вилочный погрузчик, которые большую часть времени попросту простаивали бы на стройплощадке. Благодаря возможности передвигаться самостоятельно по дорогам общего пользования не нужно привлекать трейлер для его транспортировки. Учитывая нехватку бульдозеристов, крановщиков и водителей, это, в свою очередь, позволяет избегать нехватки рабочего персонала. 
В условиях аграрного сектора это очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве.
Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других сменных приспособлений - ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее. 
На шасси можно навесить ковш с увеличенной высотой разгрузки, крановую безблочную стрелу, ковши с зубьями и без зубьев, отвал бульдозерный, щетку поворотную и еще добрый десяток приспособлений.
В составе с шасси может быть использован быстросменный стогометатель. Этот инструмент предназначен для подборки, транспортировки на небольшие расстояния, погрузки и складирования сена и соломы. Один стогометатель заменяет 4 трактора, высвобождая их для других работ. При этом значительно сокращается суммарный расход топлива. 
Общие сроки вспашки также существенно сокращаются, так как вслед за стогометателем, очищающим поле от соломы, могут идти несколько высвободившихся тракторов, вспахивая землю. В таких условиях стогометатель окупается за один год работы. 

1 (2).jpg 1 (3).jpg 1 (5).jpg 1 (6).jpg

Технические характеристики:
Грузоподъёмность – 3400 кг 
Ёмкость основного ковша — 1,9 м3 
Ширина режущей кромки ковша — 2500 мм 
Ширина по колёсам — 2470 мм 
Высота разгрузки — 2740 мм 
Вылет кромки ковша — 1050 мм 
Радиус поворота — 5700 мм 
Вырывное усилие — 10 000 кг 
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении — 6800 кг 
Масса эксплуатационная — 10 400 кг 
Нагрузка на переднюю ось — 4900 кг 
Нагрузка на заднюю ось — 5500 кг 
Двигатель — дизельный, Д-260.2 
Мощность двигателя — 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин 
Трансмиссия — гидромеханическая 
Максимальная скорость передвижения: 
вперед: 
1-я передача — 6,6 км/ч 
2-я передача — 11,9 км/ч 
3-я передача — 22,1 км/ч 
4-я передача — 38,0 км/ч 
назад: 
1-я передача — 6,7 км/ч 
2-я передача — 22,7 км/ч 
Угол качания заднего моста – ±12°

Источник: agropravda.com

Информация, представленная на данном ресурсе,
носит исключительно информационный характер
и не является публичной офертой,
подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

ООО ПКФ «АтлантАвто» © 2009-2024
Россия, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137
Россия, г. Тюмень, ул. Т.Чаркова, д. 15
E-mail: info@atlantauto.ru