Заявка на обратный звонок

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных.
Перезвоните мне!



Утилизация
Задать вопрос специалисту

Первое шасси для а/м КАМАЗ серии К5

28.11.2018
Рама KAMAZ.JPG

На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901.

Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещённой на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось: оба узла скомплектовали здесь же на агрегатном производстве. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5: двигатель Р6 мощностью 450 л.с. состоит из локализованных в рамках проекта «Тибет» деталей. По подвесному толкающему конвейеру с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак ёмкостью 800 литров. Специально для этой машины в ремонтно-механическом цехе изготовили опытный образец захвата с присосками, удерживающими ёмкость и предохраняющими её от повреждений. После доработки будет изготовлено 80 таких приспособлений.

Пристальное внимание процессу сборки уделяют контролёры отдела технического контроля и технологи. Пока контуры крепления узлов и деталей на шасси обозначены мелом, в серийном варианте специальную разметку будут делать на прессово-рамном заводе.

«Главное принципиальное отличие нового автомобиля – это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепёжный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент», – пояснил начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.

На тарах с комплектующими обозначены номера бригад, которые по мере поступления деталей будут вести сборку. С грузовиком поколения К5 работники автомобильного завода познакомились летом. Новый седельный тягач, прибывший из Научно-технического центра «КАМАЗ», здесь сначала проверили на проходимость в «коридоре» между сборочными конвейерами, а затем частично разобрали, чтобы испытать изготовленную оснастку и ознакомиться со способами крепления узлов.

«Флагман К5 – это первый автомобиль, в котором все конструкторские решения были проверены с помощью инструментов цифрового моделирования технологий. Доработок здесь будет гораздо меньше, чем на предшественниках нового модельного ряда, – уверен главный технолог ПАО «КАМАЗ» – директор технологического центра Фёдор Назаров. – После опытных сборок в конструкцию и технологию будут внесены изменения, и продукт пойдёт в серию».

Источник: Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

Информация, представленная на данном ресурсе,
носит исключительно информационный характер
и не является публичной офертой,
подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.