Заявка на обратный звонок

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных.
Перезвоните мне!
Каталог

Новинки Kawasaki

28.04.2016

Ninja ZX-10R KRT Replica

Kawasaki.png Kawasaki.jpg

Объединяя передовые технологии и накопленный опыт, инженеры завода Kawasaki совместно с гоночной командой Kawasaki Racing Team  сосредоточили свои усилия на создании модернизированной версии легендарной модели Ninja ZX-10R. Усовершенствованный, испытанный и одобренный чемпионами мира Джонатаном Ри и Томом Сайксом новый ZX-10R как никогда близок к их боевым машинам класса WSBK.

Среди особенностей мотоцикла можно отметить титановую выхлопную систему, легко читаемую приборную панель, созданный для трека рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 998 см 3 и высокоэффективную тормозную систему Brembo. Кроме того новинку отличают: новейшая двухтрубная рама из высокопрочной стали, что позволило снизить вес конструкции; усиленная защита от ветра; эргономичный дизайн; длинный бензобак. Посадка была специально разработана для того, чтобы водитель чувствовал себя более уверенно. Соотношение руля, сиденья и подножек привело к созданию комфортной посадки для широкого круга водителей.

Мотоцикл при сухой массе 206 кг имеет двигатель, развивающий 200 л.с мощности и 113, 5 Нм крутящего момента. Подвеска имеет 43-миллиметровую перевернутую вилку с покрытием DLC, обеспечивающую поглощение колебаний при сжатии и отбое, имеющую регулировку предварительного поджатия пружины. Задняя подвеска характеризуется горизонтальной обратной тягой над маятником с газонаполненным амортизатором. Регулировка сжатия плавная, 2-х диапазонная (высокая/ низкая скорость). Регулировка отбоя также плавная

Ninja 250 SL и Z250SL

Кавасаки.jpg Кавасаки_001.jpg

С рабочим объемом двигателя в 250 см3 и мощностью 28 л.с. Ninja 250 SL и Z250SL являются более бюджетными альтернативами своим двухцилиндровым 300-кубовым собратьям. Изначально обе новые 250-ки предназначались только для азиатских рынков – выпуск «Ниндзя» 250 SL начат в феврале, а Z250SL в мае 2015 г. Тогда еще не было принято окончательного решения, что они станут доступны европейским покупателям. Теперь эти мотоциклы доступны и россиянам.

За исключением отличий во внешнем обвесе, новинки технически почти идентичны друг другу. Еще одно отличие моделей между собой - в рулевом управлении. У спортбайка это низкие клипоны, а у нэйкеда более высокий руль традиционной конструкции. Легкая пространственная стальная рама позволила максимально компактно разместить все узлы и агрегаты и обеспечить вес в 148 кг для Z250SL и 151 кг для SL250, что примерно на 20 кг меньше, чем у 300-кубовых моделей. При настройке двигателя особое внимание уделено обеспечению уверенной тяги на средних оборотах. Система питания - электронный впрыск топлива. Тормозная система включает передний диск на 290 мм и задний на 220 мм. Опционально можно будет выбрать  версию с ABS, причем заявлено, что блок управления антиблокировочной системы является самым маленьким в мире. 

Диаметр перьев передней вилки - 37 мм, что позволяет при сохранении легкости обеспечить необходимую жесткость и стабильность. Задняя подвеска типа Uni-Trak с амортизатором, регулируемым по предварительному натяжению пружины.

Купить Kawasaki 250 SL можно будет в зелено-черном и бело-черном варианте окраски, A250SL - в черном или зеленом цветах.


Информация, представленная на данном ресурсе,
носит исключительно информационный характер
и не является публичной офертой,
подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

ООО ПКФ «АтлантАвто» © 2009-2024
Россия, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137
Россия, г. Тюмень, ул. Т.Чаркова, д. 15
E-mail: info@atlantauto.ru