Заявка на обратный звонок

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных.
Перезвоните мне!



Утилизация
Задать вопрос специалисту

«Круглый стол» ведущих автосалонов города Тюмень

30.07.2012

krs-1[1].jpg

В минувший вторник, 24 июля, в конференц-зале информационного портала 72.ru при поддержке компании «Портал-Инфо» был проведен круглый стол на тему «Обслуживание клиентов во время и после продаж».

На встрече присутствовали маркетологи, ведущие специалисты и руководители таких салонов, как ООО «Альянс Мотор Тюмень», «BMW Премиум-Дина Тюмень», компании ChipsAway и другие. Данное мероприятие не оставили без внимания и сотрудники ООО ПКФ «АтлантАвто», т.к. наша фирма стремится создать все необходимые условия для клиента. Круглый стол посетила молодой специалист, маркетолог-аналитик, Светлана Бровина.

За круглым столом собравшиеся обсудили, довольны ли горожане сервисом в автомобильных салонах, рассказали, какие неприятные ситуации им пришлось пережить при покупке или ремонте автомобиля. Руководителям компаний предстояло выслушать претензии от приглашенных клиентов (председателя тюменской коллегии адвокатов «Тесло» Сергея Чернецкого и его коллеги Василия Кныш), ответить на вопросы и подумать, как можно избежать неприятных ситуаций, а также поделиться своим опытом по удержанию клиентов.

Встреча прошла стремительно и динамично, а завершилась деловой игрой, где участникам было предложено разработать план того, как создать нужную атмосферу для своего клиента, чтобы он остался доволен и вернулся в автосалон вновь.

Пресс-служба ООО ПКФ «АтлантАвто»


Информация, представленная на данном ресурсе,
носит исключительно информационный характер
и не является публичной офертой,
подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.