06.12.2018
20.11.2018
19.11.2018
24.10.2018
Машина, получившая название 5490 NEO, отличается увеличенной на 200 мм колёсной базой, что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями — снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось. При этом на заднем мосту появится датчик нагрузки, информация от которого будет отображаться на дисплее бортового компьютера.
Передняя подвеска усилена за счёт применения других малолистовых рессор и стабилизатора. Кроме того, как сообщает производитель, замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
Съёмная верхняя часть крыльев задних колёс выполнена плоской, что позволяет при сцепке избежать контакта крыла и полуприцепа, — при сцепке не нужно её демонтировать, и крылья лучше защищают автопоезд от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и, соответственно, не смывают смазку, продлевая срок службы
В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 литров справа и держателем запасного колеса слева. По заказу машина комплектуется дополнительным топливным баком ёмкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
В списке заводских дополнительных опций появятся предпусковой жидкостный подогреватель двигателя и второе спальное место. Продажи новинки дилерами марки КАМАЗ должны начаться уже скоро — во втором квартале 2017 года.
Источник: mail.ru
Информация, представленная на данном ресурсе,носит исключительно информационный характери не является публичной офертой,подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.