Заявка на обратный звонок

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных.
Перезвоните мне!



Утилизация
Задать вопрос специалисту

Как собирались первые КАМАЗы

09.08.2017
Накануне 25-летнего юбилея компании «АтлантАвто» один из самых опытных сотрудников Иван Тимофеевич Тимофеев поделился своими знаниями и принес статьи 1973 года, которые все эти годы он бережно хранил в специальном альбоме. О содержании заметок речь пойдет далее.Из официальной истории создания автозавода КАМАЗ всем известно, что первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. Однако за три года до этого - в феврале 1973 года Тюменскому автотранспортному предприятию была поручена важная миссия – провести полевые испытания новых самосвалов КАМАЗ, выпущенные  тогда еще Московским заводом им.Лихачева.

Статья 73 года.jpg

Новые КАМАЗы было решено отправить в Сунгурский карьер Тюменского дорожно-строительного Управления № 1, в котором начальником участка в то время был Иван Тимофеевич Тимофеев.На испытаниях работали московские водители, представители завода ЗИЛ, они выделили основные преимущества новых грузовиков - это высокая грузоподъемность – до 8 тонн, хорошая проходимость и маневренность, гидроусилитель руля и все для комфорта водителя – регулировка сидения, отопление, вентиляция, и, что особенно важно для нашего региона – новенькие самосвалы отлично работают в условиях низких температур, ведь в них уже с завода залит антифриз.Их восторженные отзывы в то время были напечатаны в местной тюменской газете. Как и заметка Ивана Тимофеевича от 6 февраля 1973 года.

Статья 73 года(2).jpg

Испытания прошли успешно и новые КАМАЗы отправились на доработку, чтобы спустя три года вышел первый образец будущего флагмана российских дорог.Сейчас КАМАЗ – это не просто техника, эта образ жизни. И российские компании все чаще выбирают в качестве незаменимых помощников в своем деле наш отечественный автомобиль.В 2015 году с конвейера вновь сошел новый грузовик - КАМАЗ 5490. Автомобиль не имеет аналогов на рынке нашей страны, а по качеству не уступает европейским тягачам. Один тот факт, что такие машины закупаю сотнями, уже говорит о многом. Одним из первых дилеров такой тягач доставила в Тюмень компания «АтлантАвто».Предприятие «АтлантАвто» занимается поставкой техники КАМАЗ  уже более 15 лет, являясь официальным дилером завода-изготовителя по продаже автомобилей и прицепной технике, запасным частям, а также сертифицированной сервисной станцией по обслуживанию техники.

Информация, представленная на данном ресурсе,
носит исключительно информационный характер
и не является публичной офертой,
подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.