Заявка на обратный звонок

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и согласен на обработку моих персональных данных.
Перезвоните мне!
Каталог

Chrysler планирует выпустить автомобили с «умеренным гибридом»

14.05.2014

2.jpg

Руководство Chrysler также поддалось современному течению в автоиндустрии, связанному с использованием гибридной силовой установки — классического ДВС и электромотора. Именно массовое применение «умеренных гибридных систем» (при такой концепции электромотор будет выполнять исключительно вспомогательную роль и работать лишь в определённых режимах без возможности передвигаться на одной электротяге) станет главным вектором развития концерна в следующие пять лет.

На днях уполномоченные лица компании Chrysler организовали наглядную презентацию «пятилетки», ключевую роль в которой взял на себя совместный проект тандема Fiat Chrysler Automobiles, получивший название «Сhryslerpalooza». Выбранный курс политики компании, где центральное место займут гибридные автомобили разных классов, является заботой не только о финансовом аспекте потенциальных покупателей, но и о состоянии окружающей среды. Изначально планировалось выпустить первые партии «озеленённых» автомобилей, состоящих преимущественно из гибридных минивэнов и огромных гибридных внедорожников.

Однако в представленном недавно докладе значилось, что «умеренным» гибридом будет комплектоваться подавляющее большинство производимых Chrysler силовых агрегатов. Фирменная система получила название Belt-Starter-Generator (BSG). Она будет отвечать за дополнительную тягу основной установки, только перемещение автомобиля лишь при помощи электромотора будет недоступным, как отмечалось выше.

В перспективе руководство компании планирует сохранить свою 6-процентную долю на рынке автомобилей с дизельными двигателями, в то время как общий объём транспортных средств только с V8-бензиновыми силовыми агрегатами снизится с прошлогоднего 21 % до 12 % уже к 2018 году.

Если подвести глобальный итог анонсированным планам автопроизводителя на ближайшие 5 лет, то компания Chrysler рассчитывает существенно снизить расходы и сэкономить примерно $2,1 млрд. Этого поможет добиться комплекс мер, направленный на стандартизацию силовых установок, вывод из производства двигателей со схожим объёмом, а также моторов с несоответствующими характеристиками мощности.

А вот что касается современных силовых агрегатов на водородных топливных элементах, то они, по мнению специалистов Chrysler, в принципе не представляют собой жизнеспособное коммерческое решение для массового автопроизводства. Хотя в то же время корейские и японские фирмы, вроде Honda, Hyundai, Toyota, не спешат отказываться от идеи использования водородных средств передвижения и запустят в производство небольшое количество серийных моделей.

Если рассматривать гибридные автомобильные системы типа «plug-in hybrid», то Chrysler планирует представить две модели, которые будут полностью соответствовать требованиям по выбросам вредных веществ в окружающую среду. «Умеренные же гибриды» вряд ли появятся на дорогах раньше 2017 года. Первым шагом должна стать замена бензиновых двигателей небольшого объёма, вроде 1,8- и 2,4-литровых моторов.

Автор: Дмитрий Приходько


Информация, представленная на данном ресурсе,
носит исключительно информационный характер
и не является публичной офертой,
подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

ООО ПКФ «АтлантАвто» © 2009-2024
Россия, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137
Россия, г. Тюмень, ул. Т.Чаркова, д. 15
E-mail: info@atlantauto.ru